Алгоритм расчета степени семантико-логической связности результатов диагностики уровня подготовленности учащегося

Андрей Владимирович Макаров,

аспирант кафедры "Физика и прикладная математика", Муромский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых", г.Муром

Кирилл Владимирович Макаров, к.т.н., доцент

доцент кафедры "Физика и прикладная математика", Муромский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых", г.Муром

Аннотация:

В статье приводится описание алгоритма расчета числовой оценки степени семантико-логической связности результатов диагностики уровня подготовленности учащихся. Анализируются диапазоны зависимости рассчитываемого параметра связности от уровня подготовленности учащихся, и делается вывод о возможности применения рассчитываемого параметра в задачах управления процессом образования.

Ключевые слова:

Информационно-образовательные системы; оценка степени семантико-логической связности результатов диагностики уровня подготовленности учащегося; семантико-логические взаимосвязи.

Шифры классификации:

УДК: 004.04:004.822

ГРНТИ: 20.23.25

ВАК: 05.13.01

powered by social2s