Разработка метода числовой оценки степени семантико-логической связности результатов диагностики уровня подготовленности учащегося

Макаров Андрей Владимирович, к.т.н.

доцент кафедры "Физика и прикладная математика", Муромский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессиоанльного образования "Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых", г. Муром.

Слезкина Любовь Владимировна

магистрант кафедры "Физика и прикладная математика", Муромский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессиоанльного образования "Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых", г. Муром.

Аннотация:

В статье приводится описание разработки метода числовой оценки степени семантико-логической связности результатов диагностики уровня подготовленности учащихся, а также разработки алгоритма выделения и обработки нитей контрольных заданий из структуры контрольно-измерительного материала. Проводится анализ применимости разработанных метода и алгоритма, на основе которого делается вывод о практической значимости нового аналитического показателя процедуры диагностики уровня усвоения учебного материала.

Ключевые слова:

информационно-образовательные системы; оценка степени семантико-логической связности результатов диагностики уровня подготовленности учащегося; семантико-логические взаимосвязи.

Шифры классификации:

УДК: 004.04:004.822

ГРНТИ: 20.23.25

ВАК: 05.13.01

Скачать

powered by social2s