Метод автоматизированной диагностики уровня усвоения учебного материала на основе семантико-логических взаимосвязей контрольных заданий
Андрей Владимирович Макаров
аспирант кафедры «Физика и прикладная математика», Муромский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых», г. Муром.
Аннотация:
В статье обобщаются существующие недостатки методов автоматизированной диагностики уровня усвоения учебного материала. В качестве предлагаемого решения по их преодолению приводится разработанный метод, включая описания модели структурирования контрольно-измерительных материалов и алгоритма расчета итогового балла контрольного задания на базе взвешенных семантико-логических взаимосвязей. Рассматриваются результаты анализа состоятельности разработанного метода.
Ключевые слова:
Информационно-образовательные системы; методы автоматизированной диагностики уровня усвоения учебного материала; семантико-логические взаимосвязи.
Шифры классификации:
УДК: 004.04:004.822
ГРНТИ: 20.23.25
ВАК: 05.13.01