Макаров А.В., Макаров К.В.
- Информация о материале
- Просмотров: 8497
Подходы к проектированию метода числовой оценки степени взаимозависимости учебных элементов на основе модели персептрона
Андрей Владимирович Макаров
аспирант кафедры физики и прикладной математики, Муромский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых", г.Муром
Кирилл Владимирович Макаров, к.т.н., доцент
доцент кафедры физики и прикладной математики, Муромский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых", г.Муром
Аннотация:
В статье рассматривается вопрос автоматизации процедур определения ряда числовых параметров семантико-логических взаимосвязей учебных элементов. Выдвигается и обосновывается гипотеза о возможности количественного определения степени взаимозависимости смежных учебных элементов на основе анализа соответствующих им результатов обучения. Приводится описание и результаты выполнения соответствующего метода, построенного на базе модели персептрона.
Ключевые слова:
Информационно-образовательные системы; оценка степени взаимозависимости учебных элементов; семантико-логические взаимосвязи
Шифры классификации:
УДК: 004.04:004.822
ГРНТИ: 20.23.25
ВАК: 05.13.01