Применение резистивно–акустического метода контроля при мониторинге нефтешламовых проливов

Максим Дмитриевич Бакнин,

студент кафедры «Управление и контроль в технических системах», Муромский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых», г.Муром.

Алексей Олегович Коваленко,

студент кафедры «Управление и контроль в технических системах», Муромский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых», г.Муром.

Николай Викторович Дорофеев, к.т.н., доцент

заведующий кафедрой «Управление и контроль в технических системах», Муромский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых», г.Муром.

Аннотация:

В данной статье рассматривается новый виброакустический метод идентификации параметров транспортных средств, а именно основные алгоритмы и наиболее важные моменты, связанные с его применением. В статье затрагиваются вопросы, связанные с современным состоянием и развитием интеллектуальных транспортных систем, а также различными методами сбора транспортной информации.

Ключевые слова:

геокологический мониторинг, нефтешламовые линзы, рекультивация грунтового нефтешлама, резистивно - акустический метод.

Шифры классификации:

УДК: 504.064.36

ГРНТИ: 36.16.39

ВАК: 05.11.16

Скачать

powered by social2s