Метод автоматизированной диагностики уровня усвоения учебного материала на основе семантико-логических взаимосвязей контрольных заданий

Андрей Владимирович Макаров

аспирант кафедры «Физика и прикладная математика», Муромский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых», г. Муром.

Аннотация:

В статье обобщаются существующие недостатки методов автоматизированной диагностики уровня усвоения учебного материала. В качестве предлагаемого решения по их преодолению приводится разработанный метод, включая описания модели структурирования контрольно-измерительных материалов и алгоритма расчета итогового балла контрольного задания на базе взвешенных семантико-логических взаимосвязей. Рассматриваются результаты анализа состоятельности разработанного метода.

Ключевые слова:

Информационно-образовательные системы; методы автоматизированной диагностики уровня усвоения учебного материала; семантико-логические взаимосвязи.

Шифры классификации:

УДК: 004.04:004.822

ГРНТИ: 20.23.25

ВАК: 05.13.01

 

Скачать

powered by social2s