Алгоритмы, методы и системы обработки данных

Электронный научный журнал
www.amisod.ru

Метод автоматизированной диагностики уровня усвоения учебного материала на основе семантико-логических взаимосвязей контрольных заданий

Андрей Владимирович Макаров

аспирант кафедры «Физика и прикладная математика», Муромский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых», г. Муром.

Аннотация:

В статье обобщаются существующие недостатки методов автоматизированной диагностики уровня усвоения учебного материала. В качестве предлагаемого решения по их преодолению приводится разработанный метод, включая описания модели структурирования контрольно-измерительных материалов и алгоритма расчета итогового балла контрольного задания на базе взвешенных семантико-логических взаимосвязей. Рассматриваются результаты анализа состоятельности разработанного метода.

Ключевые слова:

Информационно-образовательные системы; методы автоматизированной диагностики уровня усвоения учебного материала; семантико-логические взаимосвязи.

Шифры классификации:

УДК: 004.04:004.822

ГРНТИ: 20.23.25

ВАК: 05.13.01

 

Скачать

powered by social2s

ISSN

2220-878X (Online)

Последний выпуск

2 (40)

ДЕКАБРЬ, 2019

Выпуск в работе

1 (41)

ИЮНЬ, 2020

Поступившие заявки

Партнерство

АМиСОД в eLIBRARY.RU

Лицензия

Creative Commons License

Публикации журнала лицензируются в сосответствии с
Creative Commons Attribution 4.0 International License.
Полный текст лицензии.
Яндекс.Метрика Система Orphus Анализ веб сайтов